X
Акция

День влюбленныхВнимание!!! Акция с 10.08.2015 по 31.08.15               Цена -21 000 руб., предъяви купон, и мы сделаем скидку на обучение! (купон можно скачать здесь → КУПОН или в разделе Акции. Спешите осталось мало мест) 

 



ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ



процесс обучения в автошколе
Познакомиться с процессом обучения



Наши адреса

ул. Добровольского, 1/1
тел. 230-00-30, 8-909-409-18-18


ОТЗЫВЫ



Новости

<<< назад к архиву

РОССИЯНЕ АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУСЛУГ

Госавтоинспекция МВД России провела анализ предоставления государственных услуг населению посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). За прошлый год через Единый портал госуслуг поступило более 640 тысяч заявлений. С каждым годом граждане все активнее пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг. В настоящее время МВД России предоставляет на Едином портале 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Это все основные услуги, которые оказываются службой и традиционно пользуются повышенным спросом. Если за 2013 год количество поступивших через Единый портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило почти 217 тысяч, а заявлений по линии экзаменационной работы – 94,5 тысячи, то за 2014 год количество заявлений на проведение регистрационных действий выросло на 82% и составило более 395 тысяч. Количество обращений по вопросам экзаменационной деятельности выросло более чем в 2,5 раза и составило практически 250 тысяч. Кроме того, несколько миллионов граждан в ушедшем году получили сведения о своих административных правонарушениях в области дорожного движения с использованием информационной системы Единого портала. Госавтоинспекция подчеркивает, что, заказывая госуслуги через Интернет, граждане экономят время, поскольку могут приехать в подразделение ГИБДД к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу. Анализируя статистику, можно констатировать, что интерес россиян к получению госуслуг через Интернет растет, средняя ежегодная динамика прироста составляет около 100%. Вместе с тем, в ряде случаев граждане не приходят за получением заказанной госуслуги. Так, примерно в 14,7% случаев люди, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения через Единый портал, не являются в выбранное подразделение Госавтоинспекции для получения услуги. Реже – менее 1,0% случаев – сотрудники Госавтоинспекции отказывают гражданам в предоставлении услуги – когда, например, не представлены необходимые документы или в поданном заявлении имеются расхождения с представленными документами. Помимо развития инструментов Единого портала, Госавтоинспекция продолжает оснащать регистрационные и экзаменационные подразделения системами
«электронной очереди». Это современные системы, используемые во многих сферах жизнедеятельности – системами «электронной очереди» сейчас активно пользуются кредитные организации, поликлиники, многие государственные учреждения. Количество подразделений Госавтоинспекции, оборудованных такими системами, с каждым годом увеличивается.


18.01.2015

создание сайтов
Автошкола "ПРЕСТИЖ"